Укладку дорожного покрытия по методу объемного проектирования Superpave в ближайшее время включат в национальный ГОСТ, сообщил Росавтодор. Укладку дорожного покрытия по методу объемного проектирования Superpave в ближайшее время включат в национальный ГОСТ" data-author=" " data-owner="pixabay.com" Технологию «суперасфальта» начинают внедрять в России">Преимущество технологии «суперасфальта», применяющейся в Евросоюзе и США, состоит в том, что она позволяет учитывать климат и интенсивность транспортного потока, а также допускает повторное использование материалов. Применение нового способа увеличит срок службы асфальта c 4-5 до 12 лет, а капитальный ремонт потребуется раз в 24 года. На основе «суперасфальта» уже построено около 500 км федеральных автодорог. Так, он использовался на участках трасс А-114 Вологда – Тихвин, М-5 «Урал», А-108 Московское большое кольцо. Кроме того, уложено 8,6 км дороги на подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи и 190-километровый участок трассы «Таврида». В ближайшие два года планируется уложить еще около 1 тысячи км.
|