Воскресенье, 24.11.2024, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Портал о технадзоре топочных и строительстве
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • классификация газопроводов
  • Главная » 2018 » Июль » 31 » Поставки российский нефти в Азию достигли самого высокого показателя в истории
    12:07
    Поставки российский нефти в Азию достигли самого высокого показателя в истории
    Москва. Поставки российский нефти в Азию превысили 30% всего экспорта — более чем 1,2 млн баррелей в день. По мнению аналитиков и трейдеров, это самый высокий показатель в истории.
    Больше всего российской нефти ушло в Китай, и поставки вырастут, так как Россия собирается усилить связи с регионом в ответ на повышенную напряженность в отношениях с Европой. Хотя цена на нефть немного выше бенчмарка в Дубае, поставки российской нефти выгодны азиатским покупателям: она ближе и помогает снизить зависимость от нефти с Ближнего Востока. Влияние санкций на поставки газа остается неопределенным, и энергокомпании обеспокоены высокими рисками, отмечают "Ведомости". После подписания контракта на поставку газа из России в Китай на $400 млрд еще потребуются отдельные работы по строительству трубопровода и разработке месторождений. «Они действительно на середине пути по увеличению поставок в Азию», — говорит руководитель энергетической консалтинговой фирмы JBC Energy Йоханнес Бенигни.
    Санкции США и ЕС предусматривают запрет на поставки в Россию высокотехнологичного оборудования, поэтому наибольшую выгоду из увеличения поставок нефти в Азию сможет извлечь китайская Honghua Group — один из крупнейших в мире производителей бурового оборудования. На Россию уже приходится 12% ее выручки. «Honghua может обеспечить буровые установки такого же качества, что и западные, при этом со скидкой в 20%, а также более дешевую и быструю доставку», — отмечает аналитик Гордон Кавн из Nomura.
    Западные санкции также направлены против Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) за работу с ВМФ России. ОСК пытается выйти на прибыльный рынок строительства газовозов, где доминируют сильные японские и корейские компании. Аналитики говорят, что ОСК может быть конкурентоспособной на этом рынке в долгосрочной перспективе благодаря поддержке правительства. Но пока ОСК не имеет мощностей по строительству газовозов, а санкции, запрещающие экспорт оборудования и технологий, ограничивающие доступ к финансированию, позволят азиатским судостроителям защитить свою долю на рынке. Южнокорейская DSME, в частности, больше выиграет от санкций, чем американские судостроители: она строит танкеры, которые могут ходить в Арктике. Такие нужны для проекта «Ямал СПГ» (потребность — 16 газовозов).
    Инвесторы, вкладывающиеся в проект «Ямал СПГ», тоже столкнулись с санкциями («Новатэку» минфин США ограничил возможности финансирования). Санкции против ОСК могут быть хорошим оправданием размещения оставшихся заказов на DSME, считает Енг Су Хан, аналитик Samsung Securities. «Сделка на той же стадии. У нас есть заказ на 10 газовозов для “Ямал СПГ”, и мы ждем новых заказов», — сказал представитель DSME. 
    Отметим, в 2012 году, по данным Международного энергетического агентства, на Азию приходилось около 20% экспорта нефти из России.
    Просмотров: 265 | Добавил: saytidef1984 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz