Воскресенье, 24.11.2024, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Портал о технадзоре топочных и строительстве
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • классификация газопроводов
  • Главная » 2017 » Октябрь » 4 » Минфин проиграл Роснефтегазу битву за дивиденды
    21:27
    Минфин проиграл Роснефтегазу битву за дивиденды
    Минфин РФ признал свою неудачу в борьбе за поступление в бюджет текущего года дивидендов госхолдинга "Роснефтегаз".
     
    Проект поправок в федеральный бюджет на 2017 год, опубликованный в среду Министерством, предусмотривает снижение суммы, сверх которой поступающие в бюджет дивиденды "Роснефтегаза" направляются на финансирование проектов разработки самолета Ил-114 и двигателя ПД-35, со 136 млрд до 20,4 млрд руб.
     
    В течение 2016 года "Роснефтегаз" выплатил в бюджет 717 млрд рублей: всю сумму дохода от продажи 19,5% акций "Роснефти" - 692,395 млрд
    руб., и 24,61 млрд руб. промежуточных дивидендов за 9 месяцев 2016 года. По итогам всего года госхолдинг дивиденды не выплачивал, так как по РСБУ закончил 2016 год с убытком.
     
    Такая позиция вкорне не устраивает Минфин. По мнению Ведомства, "Роснефтегаз" мог бы выплатить дивиденды из нераспределенной прибыли прошлых лет, говорил глава ведомства Антон Силуанов.
     
    "По "Роснефтегазу" мы договорились о том, что 50% от полученных доходов (в виде дивидендов на принадлежащие ему акции "Газпрома", "Роснефти" и "Интер РАО") "Роснефтегаз" должен заплатить. Во всяком случае, это было предложение министерства финансов. Окончательное решение будет принято - я еще раз говорю - при подготовке директив правительства", - отмечал Силуанов.
     
    "У этой компании есть прибыль прошлых лет, она значительна, и может быть источником для дивидендов", - говорил министр.
     

    Президентским указом от 2012 года "Роснефтегаз", совет директоров которого возглавляет руководитель "Роснефти" Игорь Сечин, определен в числе стратегических инвесторов в ТЭК, однако периодически направляет средства и на другие цели. Неспособность правительства добиться перечисления всей прибыли "Роснефтегаза" в бюджет провоцировала сомнения в прозрачности расходования средств, пишет "Интерфакс". Но президент Владимир Путин, отвечая в декабре прошлого года на такой вопрос, заявил, что деньги "Роснефтегаза" полностью под контролем правительства.
     
    "Некоторые вещи мы финансируем оттуда, тогда, когда правительство забывает, что есть приоритеты, на которые нужно обращать внимание", - сказал Путин, упомянув в том числе расходы на создание самолетов и авиадвигателей. "Вот на такие вещи, на которые в конечном итоге после всех споров и драк в правительстве денег не оказывается, но которым нужно обеспечить финансирование, мы и будем тратить деньги "Роснефтегаза", - сказал президент.
     
    В числе таких проектов - программа модернизации региональных самолетов Ил-114-300 и создание авиадвигателя большой тяги ПД-35. "К сожалению, в правительстве не нашлось денег, чтобы уделить этому внимание и выделить соответствующие средства на развитие этой очень важной для нас техники. Тем не менее, мы нашли возможность и из "Роснефтегаза" выделили несколько десятков миллиардов", - говорил президент в июне этого года.
     
    Справка
     

    Ил-114-300 - проект модернизированного регионального самолета Ил-114, разработанного конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах. разработчиком Ил-114-300 выступает ОАО "Ил" , головным изготовителем - АО "РСК "МИГ" (оба входят в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", на заводах которого будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов). Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин.
     
    Двигатель ПД-35 разрабатывает "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) для совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Общая потребность проекта по созданию нового поколения двигателей большой тяги (от 20 до 50 тонн) - около 180 млрд рублей в течение 10 лет, оценивали ранее в ОДК.
     
    Работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 еще год будет финансировать "Роснефтегаз", а затем расходы возьмет на себя федеральный бюджет, заявил Путин в минувшую субботу. "Мы договариваемся таким образом: в аварийном порядке, так скажем, мы профинансировали эти расходы из "Роснефтегаза" до 2018 года включительно, а 2019-2020 годы должны быть профинансированы из бюджета, и с Минфином я на этот счет договорюсь", - сказал президент на встрече с главой Минпромторга Денисом Мантуровым.
    Просмотров: 275 | Добавил: saytidef1984 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz