Воскресенье, 24.11.2024, 05:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Портал о технадзоре топочных и строительстве
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • классификация газопроводов
  • Главная » 2018 » Ноябрь » 19 » Клепач пояснил свои слова про Северный широтный ход, оленей и ВСМ
    17:37
    Клепач пояснил свои слова про Северный широтный ход, оленей и ВСМ

    Проект создания железнодорожного Северного широтного хода (СШХ) важен для развития экспортного потенциала страны, но идет по территории, где практически нет людей, а проект строительства в России высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) имеет большой региональный эффект, который важен для людей, сказал РИА Новости главный экономист, зампред ВЭБа Андрей Клепач.

    Ранее в четверг на конференции "Российские регионы в фокусе перемен" Клепач заявил, что, "окромя вывоза сжиженного газа и пугания оленей", на людях реализация СШХ никак не скажется​​​. Говоря о ВСМ, он указал, что трудно под проект с планируемыми параметрами привлечь иностранные инвестиции.

    "Моя реплика была ответом на некоторую позицию, которая до этого прозвучала в обсуждении… Я высказался в том контексте, что проект проекту рознь. Они имеют совершенно разный смысл. Северный широтный ход, это мое мнение, - хороший проект, но это проект экспортной направленности, он связан с интересами ограниченного круга компаний: "Новатэк", "Газпром", "Роснефть", РЖД как участник строительства инфраструктуры", - прокомментировал Клепач РИА Новости.

    Он отметил, что СШХ - это правильный и нужный проект. "Это не просто нефть и газ, это проект освоения Арктики. Он необходим, но надо понимать, что этот проект идет по территории, где людей практически нет, есть олени. Но это проект нужный. Он увязан с моделью развития Северного морского пути", - добавил зампред ВЭБа.

    ВСМ, продолжил он, это проект абсолютного другого порядка. "У него, с одной стороны, больше рисков, потому что он по масштабам намного дороже… ВСМ имеет другое качество. Это не только масштаб, это другая технология движения, другой тип поездов, скорости, создание по сути дела новой отрасли. Его макроэкономический эффект для развития очень большой. Важно, что в отличие от Северного широтного хода, у него есть большой региональный эффект, потому что это другое время движения людей, бизнеса", - пояснил свои слова Клепач.

    Это, резюмировал он выводы про проект ВСМ, как говорят экономисты - агломерационный эффект. "Поэтому мое мнение, что надо начинать этот проект", - заметил зампред ВЭБа.

    Просмотров: 236 | Добавил: saytidef1984 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz