Воскресенье, 24.11.2024, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Портал о технадзоре топочных и строительстве
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 47
Гостей: 47
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • классификация газопроводов
  • Главная » 2019 » Август » 16 » Гройсман признал невозможность разрыва железнодорожного сообщения с Россией
    18:48
    Гройсман признал невозможность разрыва железнодорожного сообщения с Россией

    «Разорвать в один момент сообщение между Украиной и Россией, в том числе железнодорожное, когда идет транзит товаров в Европейский союз, а мы имеем международные обязательства перед ЕС в рамках, в том числе, Соглашения об ассоциации, мы просто не можем», — указал премьер.

    При этом он добавил, что данные обязательства не касаются авиасообщения, возобновление которого в ближайшее время, по словам главы украинского кабмина, невозможно, поскольку «Россия — враг Украины», передает ТАСС.

    Двумя месяцами ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что железнодорожное сообщение между Россией и Украиной прекращается само по себе.

    Глава ведомства заверил в том, что наблюдается естественный спад количества поездок из Украины в Россию. Хотя поезда в Россию пользуются спросом, признал он, но не таким, как раньше, и заполняемость вагонов постоянно сокращается.

    При этом, по его словам, полного запрета на железнодорожное сообщение, о котором ранее говорили украинские власти, ожидать не стоит.

    «Я вижу, что политического решения, хотя мы его поддерживаем, скорее всего, не будет», — сказал Омелян.

    Между тем в Москве ранее комментировали, что готовы к прекращению железнодорожного сообщения с Киевом.

    Однако российские чиновники называли заявление украинской стороны о прекращении поездов «блефом», поскольку запрет на железнодорожные перевозки не выгоден самой Украине. Как указывали ранее в Совфеде, сегодня в России работают не менее пяти миллионов граждан Украины.

    В апреле нынешнего года Росавиация предложила украинским властям провести переговоры по возобновлению авиасообщения в полном объеме, говорилось в сообщении агентства воздушного транспорта, передает НСН.

    «В ответ на запрет прямого чартерного воздушного сообщения властей Украины между нашими странами, предлагаем провести переговоры и возобновить воздушное сообщение на регулярной и чартерной основе между Россией и Украиной в полном объеме. Уверены в том, что такое решение отвечает интересам наших народов и авиапассажиров», — отметили в Росавиации.

    Ранее стало известно, что украинский кабинет министров ввел запрет на любые полеты между Украиной и Россией, за исключением авиарейсов, необходимых для обеспечения миссий ООН, ОБСЕ и Красного Креста.

    Такое решение было принято на заседании правительства страны. Проект постановления внес министр внутренних дел Арсен Аваков «с целью защиты государственной безопасности».

    Как отмечало агентство «Украинские новости»,

    реформа связана с посещением Москвы тогдашним кандидатом в президенты Украины Юрием Бойко и главой политсовета партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктором Медведчуком.

    Они летели из киевского аэропорта Жуляны прямо в российскую столицу.

    По словам Арсена Авакова, они «воспользовались лазейкой в украинском законодательстве». Он объяснил, что МВД Украины инициировало внесение изменений в положение о пользовании воздушным пространством, чтобы «сделать невозможным нерегулярное авиасообщение между Украиной и страной-агрессором (так украинские власти называют Россию — «Газета.Ru»)».

    Напомним, 22 марта Медведчук и Бойко встретились с премьер-министром России Дмитрием Медведевым и главой «Газпрома» Алексеем Миллером. Они летали обсуждать восстановление экономического сотрудничества и решить газовые проблемы.

    25 октября 2015 года после присоединения Россией Крыма и конфликта на востоке страны Украина прекратила воздушное сообщение с Россией.

    Стоит отметить, что совокупный убыток «Укрзализныци» по итогам прошлого года составил 500,92 млн гривен, что в 6,5 раз больше, чем в 2017 году – 77,24 млн гривен. Основная доля прибыли, порядка 90%, приходится на грузоперевозки.

    На территории самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик остались 29375 грузовых вагонов, которые ранее принадлежали «Укрзализныце» (около четверти всех ресурсов корпорации). Это привело к тому, что компания потеряла мощности для перевозок. Как следствие, снизились объемы перевозок.

    Название: Газета.Ru (Gazeta.Ru)

    Просмотров: 160 | Добавил: saytidef1984 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz